ООО  «Домоуправление №33» 
г. Саранск

г. Саранск,
ул.Лихачева, д.29
(834-2) 25-24-74
ООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"

Раскрытие информации

Главная > Домоуправление №33 > Раскрытие информации  

  Согласно Постановлению от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"  (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2011 N 459, от 06.02.2012 N 94) 


п.3.а) Общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе


 

 

пункт 8.а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя 


дата публ.

Наименование организации 

ООО  «Домоуправление №33»
 
Директор  Морозов Сергей Александрович
 

пункт 8.б)реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации)

 
дата публ.

 

1051328026837 от 11 июля 2005 года  Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Саранска Республика Мордовия

приказ № 57-к от 27.06.2011г. о назначении директора 

 


 

   

пункт 8.в)  почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты

 
дата публ.

Почтовый адрес

430031, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Лихачева, д.29
 
Адрес фактического местонахождения
Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Лихачева, д.29
 
Контактные телефоны (834-2) 25-24-74  
Официальный сайт http://www.du33.irc-saransk.ru/  
Адрес электронной почты ukdu33@mail.ru  

     

пункт 8.г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб 


дата публ.

режим работы

Понедельник  Пятница 
с 8.00 ч до 17.00ч
Обед
с 12.00 до 13.00

 
часы личного приема граждан
Понедельник   1600-1800
Среда              1600-1800
Пятница           1600-1800

 
часы работы диспетчерских служб  с 8.00 ч до 20.00ч .  

 

 пункт 8.д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них

Ссылка
размер формат файла
дата публ.
Гожувская 50 21мб pdf 24.05.2019
Косарева 17 21мб pdf 24.05.2019
Протокол Гожувская 50 4мб pdf 24.05.2019
Протокол Косарева 17 4мб pdf 24.05.2019
реестр Гожувская 50 9мб pdf 24.05.2019
Реестр Косарева 17 14мб pdf 24.05.2019

Договора управления МКД

 3.2мб  zip/docx 20.02.2012
Перечень многоквартирных домов 3кб zip/xls 18.02.2011

 

пункт 8.е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления 

  • Договоры управления не расторгались

 

пункт 8.ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет

  • Не является членом в саморегулируемой организации

 
 

 

пункт 3.б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива


 

  

пункт 9.а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему  

*Сведения, указанные в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, размещаются в виде электронного образа (копии) документов, отображающих в том числе подпись указанных руководителей и печать организаций

Ссылка
размер формат файла
дата публ.
Форма 6-Ж  2012 АДМ 42кб  xls 21.02.2013
Форма 22-ЖКХ за 4 квартал 2012 в АДМ 150кб  xls 21.02.2013
Находится на упрощенной системе налогообложения.      20.02.2012 
Форма 6-Ж 31кб  zip/xlsx 20.02.2012 

 

пункт 9.б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов)

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Книга доходов и расходов

70кб zip/xls 23.03.2011

 

пункт 9.в)  сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов)

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Книга доходов и расходов

70кб zip/xls 23.03.2011
Расшифровка общеэкспл. и прочих расходов за 2010 год   11кб  zip/xls  23.03.2011

 

 

 

 

   пункт 3.в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме


 

пункт 10.а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД

9кб zip/doc 22.11.2010

пункт 10.б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: 

  • услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
  • заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
  • охрана подъезда;
  • охрана коллективных автостоянок;
  • учет собственников помещений в многоквартирном доме;
  • иные услуги по управлению многоквартирным домом

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Текущий ремонт 2011

11.7мб  zip/docx  11.03.2012
Договора управления МКД  3.2мб   zip/docx  20.02.2012
Договор ЖСК 0.4мб zip/docx  20.02.2012
Договор водоотведения 0.2мб  zip/doc 25.02.2011
Договор водоснабжения 0.2мб  zip/doc 25.02.2011
Договор на отпуск тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде на нужды отопления  1.4мб   zip/doc 25.02.2011
Договор купли-продажи электрической энергии  0.4мб   zip/doc 25.02.2011
Договор по вывозу ТБО 0.2мб  zip/doc 25.02.2011
Договор на оказание услуг по учету и начислению денежных средств  0.3мб   zip/doc 25.02.2011
Договор на оказание услуг по регистрационному учету физических лиц  0.3мб   zip/doc 25.02.2011
Договор на проведение технического обслуживания и ремонта лифтов, систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи  0.3мб   zip/doc 25.02.2011
Текущий ремонт - 2010 г  4.4мб   zip/doc  05.04.2011 

 
 

 

 

пункт 3.г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме


 

 

пункт 11.а)  проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Проект договора управления

42кб zip/doc 22.11.2010

 

пункт 11.б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:

  • план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

  • сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

 План работ на 2011-2013 гг.

1.7мб zip/doc 16.03.2011

  

 

пункт 12.  В случае привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций


 

 

 

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Постановление от 7.09 2011  №484 "О наложении админитсративного взыскания за нарушение требований в области пожарной безопасности" о ответ на него

556кб  zip/docx  20.02.2012

 

 

 

пункт 3.д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме


 

 

пункт 13.а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг)  

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД  

9кб zip/doc 21.11.2010

 

пункт 13.б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.)  

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД

9кб zip/doc 21.11.2010

  
 

 

пункт 3. е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы


 

 

пункт 14.а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций  

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Перечень закупаемых ресурсов

4кб zip/xls 18.02.2011

 

пункт 14.б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа  

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Тарифы установленные у ресурсоснабжающих организаций

5кб  zip/doc  18.02.2011

 

пункт 14.в)  тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей

Ссылка
размер формат файла
дата публ.

Тарифы для потребителей

3кб zip/xls  18.02.2011 

  

 

   

Интернет-приемная

с директором
"Домоуправления №33"

Задать вопрос
Список вопросов

 

Важная информация

Режим работы
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00

  Прием граждан директором по личным вопросам
понедельник,среда, пятница
 с 16-00 до 18-00
 
 

Диспетчерская служба
ежедневно

 

"Служба-071"
круглосуточно - 071
с мобильного - 24-24-71

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк